top of page

Путь к реализации цели не простой.


В 2013-2014 учебном году я выпустила 9 класс, который вела 2 года. А в этом учебном году у меня классное руководство в 6 классе.

Думаю, каждый согласится, что, когда берешь новый, несформированный детский коллектив, боишься, а получится ли у тебя создать условия для развития внутреннего потенциала каждого ребенка, создать коллектив.

Я задала себе следующие вопросы: «Как мне лично переступить тот порог, который отделяет 9-й и 6-й классы? Как мне перестроиться? Какие методы воспитания мне помогут, чтобы реализовать поставленные цели?

Путь к реализации цели не простой. Но мне ни смотря ни на что хочется верить в то, что эти шестиклассники будут дружными, добрыми, отзывчивыми, согревать окружающих своим теплом. Задача эта очень сложная, способы её решения более разнообразны. Это и личный пример, и воспитательная беседа, и советы, и влияние родительского авторитета.


bottom of page